дхш №13

Платные образовательные услуги

Прием документов:

Уважаемые родители!

В группы отделения обучения за счёт средств физического лица будут приниматься дети 2 класса общеобразовательной школы в этом учебном году (в 2022/2023 учебном году) и старше.

Поступление в группы проходит в 3 этапа:

I Этап. Электронная запись.

Запись производилась с 24 апреля по 12 мая.
Запись осуществлялась только в электронном виде, посредством заполнения ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ до 12 мая 2023 года.

II Этап. Прием документов.

Прием документов проходил с 15.05.2023 по 19.05.2023

Вам необходимо было сдать следующие документы:

  • –  Заявление о приёме на обучение. (Скачать бланк)
  • –  Заявление о согласии законного представителя на обработку персональных данных. (Скачать бланк)
  • –  Заявление о согласии законного представителя на распространение персональных данных. (Скачать бланк)
  • –  фотографию 3х4;
  • –  ксерокопию свидетельства о рождении.

В заявлении о приёме указывается класс общеобразовательной школы, в котором ребёнок обучается на момент подачи документов.
Документы сдаются в файле-вкладыше в лоток с номером класса в общеобразовательной школе в этом учебном году, расположенный на столе при входе в школу.

Важно! Принимаются документы только от прошедших электронную запись и только в полном объёме. Документы принимаются ТОЛЬКО в указанные выше дни и время. В другие сроки документы НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

III Этап. Заключение договора.

Важно! Договор на обучение заключается только с теми, кто выполнил этапы 1 и 2.

Вы должны сдать заполненный договор в 2-х экземплярах. Бланк договора можно будет скачать ЗДЕСЬ или в группе ВКонтакте Школы в июле месяце (будет сделано отдельное сообщение в новостной ленте).

Приём заполненных экземпляров договора будет осуществляться:

23 августа, среда 17:00-19:00,
24 августа, четверг 13:00-15:00,
25 августа, пятница 10.00-12.00

Списки групп и расписание будут вывешены 30 - 31 августа.

Вниманию родителей, чьи дети обучаются в группах ООЗССФЛ!

На основании договора об информационно-техническом взаимодействии между СПб ГКУ ЦББУ КК и ПАО Сбербанк, для упрощения процедуры оплаты обучения и в связи с большим количеством ошибок при оплате по действующим квитанциям, с 15.02.2022 изменилась форма квитанции на оплату образовательных услуг.

Новые квитанции содержат QR-код, который значительно упрощает проведение платежа, в т.ч. с использованием платёжных терминалов и банковских приложений. Квитанции на оплату.

Инструкция по использованию квитанций с QR_кодом

1.Если Вы настраиваете "Автоплатёж" или шаблон для оплаты:
Отредактируйте пункт "Назначение платежа" в Вашем шаблоне - он должен содержать обязательный параметр 130ПД. Например: "130ПД Оплата за март Иванов Иван".
Номер группы и ФИО преподавателя указывать в назначении платежа НЕ НУЖНО!
2.При оплате с использованием QR-кода через терминал или банковское приложение:
заполните поле "ФИО плательщика".
заполните поле "ФИО ребёнка". Если в банковском приложении данного поля нет, то ФИО ребёнка указывается в поле "Назначение платежа".
внесите дополнительную информацию в поле "Назначение платежа":
после слов "ОПЛАТА ЗА" допишите месяц, за который производится оплата.
Важно: Параметр 130ПД, включённый в строку "Назначение платежа" является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!
Если в Вашем платёжном приложении нет поля "ФИО ребёнка", допишите его в конце строки. Например: 130ПД Оплата за март Иванов Иван
Номер группы и ФИО преподавателя указывать в назначении платежа НЕ НУЖНО!
Проверьте правильность суммы к оплате!
она составляет – 4 000,00 руб.
если Вы, согласно Положению о платных услугах нашей школы, имеете право на 50% скидку, то сумма оплаты составит 2 000,00 руб.
Важно: Банковские реквизиты подставляются АВТОМАТИЧЕСКИ - ничего изменять не надо!
3.При оплате через операциониста банка сообщите ему следующие данные:
ФИО ребёнка;
Месяц, за который производится оплата;
Сумму оплаты.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые родители! Контроль оплаты осуществляется в электронном виде. После оплаты обучения Вы отправляете скан, скриншот или фотографию платёжного документа на адрес:
PAYMENTS@ART-SCHOOL13.RU
В теме сообщения необходимо указать номер группы (01,02….17), фамилию и имя (инициалы) ребенка.
Например: 01_Петров
                    12 Сидорова Маша

ВАЖНО:

  • ❋  Не отправляйте письма с подтверждениями оплаты на основной адрес Школы! Ваше письмо автоматически попадёт в СПАМ и будет удалено! Используйте только адрес PAYMENTS@ART-SCHOOL13.RU.
  • ❋  В теме (заголовке) письма указываем ТОЛЬКО номер группы, фамилию и имя (инициалы) ребенка!!!!
  • ❋  Период оплаты указывается в тексте сообщения.
  • ❋  Формат прикрепляемых файлов со сканами (фото) платежных документов ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть одним из следующих типов: .jpg, .png, .bmp, .jpeg, .pdf или стандартные типы файлов MSOFFICE. Допускается архивация исходного файла в формат .zip или .rar;
  • ❋  Размер письма вместе с прикрепленными файлами не должен превышать 2.5 Мбайта!!!!

ПРИМЕРЫ ПРАВИЛЬНО И ОШИБОЧНО ОФОРМЛЕННЫХ ПИСЕМ

Обращаем Ваше внимание, что письма обрабатываются роботом!

Некорректно оформленные письма, например: с отсутствующем в теме письма номером группы, а так же письма, с вложениями нестандартных форматов или большого размера, рассматриваться не будут!!!

Документы о порядке оказания платных услуг

Бланки квитанций на оплату обучения.

Информацию об существующих льготах на оплату обучения можно прочитать на странице нашего сайта Сведения об организации: Стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся.