дхш №13

Платные образовательные услуги

Уважаемые родители!

Уважаемые родители, в 2024/2025 учебном году в группы отделения обучения за счёт средств физического лица (ООЗССФЛ) планируется принять на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, с нормативным сроком обучения 1 год, 170 человек (17 групп).

Подробную информацию об образовательных программах можно посмотреть на странице нашего сайта: Образование в разделе «Сведения об организации»

Планируемая стоимость обучения в группах отделения ОЗССФЛ на 2024/2025 учебный год - 4 500 руб. за месяц. Учебная нагрузка составит 3 академических часа (1 а.ч. - 40 минут) в неделю.

В группы отделения ОЗССФЛ будут приниматься дети, заканчивающие обучение в этом учебном году (2023/2024 учебный год) в 2 классе общеобразовательной школы и старше.

Поступление на обучение проходит в 3 этапа:

I Этап. Электронная запись.

Запись осуществлялась только в электронном виде, посредством заполнения ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ до 12 мая 2024 года. В настоящее время запись прекращена.

Этап II. Прием документов.

Прием документов проходил с 13.05.2024 по 17.05.2024. В настоящее время запись на обучение на отделении ОЗССФЛ (платное) и приём документов ПРЕКРАЩЕНЫ!.

ВАЖНО! Уважаемые родители (законные представители)! Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством РФ, для поступающих в Учреждение, чей возраст на момент поступления составляет 14 лет или старше, необходимо представить «Согласие на обработку персональных данных» и «Согласие на распространение персональных данных» В ТОМ ЧИСЛЕ и от лица самого поступающего!!

Т.е. если Вашему ребёнку не исполнилось 14 лет, то Вы представляете два согласия - только от лица законного представителя!

А если на момент поступления (на 01.09.2024) ему уже исполнится 14, то нужно представить ЧЕТЫРЕ согласия - два от Вас, и два от имени поступающего!

ВНИМАНИЕ! Если Вы подаёте заявление одновременно на бюджетное отделение и отделение ОЗССФЛ, то Вам необходимо будет предоставить только один комплект документов со страницы «Абитуриентам», расположенной в разделе «Важная информация»

Вам необходимо сдать следующие документы:

Список документов для поступающих младше 14 лет.

  • –  Заявление о приёме на обучение. (Скачать бланк)
  • –  Заявление о согласии родителя (законного представителя) на обработку персональных данных. (Скачать бланк)
  • –  Заявление о согласии родителя (законного представителя) на распространение персональных данных. (Скачать бланк)
  • –  фотографию 3х4;
  • –  ксерокопию свидетельства о рождении.

Список документов для поступающих от 14 лет и старше.

  • –  Заявление о приёме на обучение. (Скачать бланк)
  • –  Заявление о согласии родителя (законного представителя) на обработку персональных данных. (Скачать бланк)
  • –  Заявление о согласии родителя (законного представителя) на распространение персональных данных. (Скачать бланк)
  • –  Заявление о согласии поступающего (возраст от 14 лет и старше) на обработку персональных данных. (Скачать бланк)
  • –  Заявление о согласии поступающего (возраст от 14 лет и старше) на распространение персональных данных. (Скачать бланк)
  • –  фотографию 3х4;
  • –  ксерокопию свидетельства о рождении.

В заявлении о приёме указывается класс общеобразовательной школы, в котором ребёнок обучается на момент подачи документов.
Документы сдаются в файле-вкладыше сотруднику, дежурящему в вестибюле Школы.

Важно! Принимаются документы только от прошедших электронную запись и только в полном объёме. Документы принимаются ТОЛЬКО в указанные выше дни и время. В другие сроки документы НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Важно! При отсутствии документов абитуриент до экзаменов не допускается!

III Этап. Заключение договора.

Важно! Договор на обучение заключается только с теми, кто выполнил этапы 1 и 2.

Вы должны сдать заполненный договор в 2-х экземплярах.

Приём заполненных экземпляров договора будет осуществляться 21-23 августа. О времени приёма договоров будет сообщено позднее в новостном блоке на главной странице сайта и в официальной группе ВКонтакте.

Ссылка на скачивание актуальной версии договора будет опубликована позднее. Информация о доступности ссылок на скачивание будет опубликована в новостном блоке на главной странице сайта и в официальной группе в ВКонтакте.

Списки групп и расписание будут вывешены 30 - 31 августа.
Занятия начинаются с 2 сентября 2024 года.

Вниманию родителей, чьи дети обучаются в группах ООЗССФЛ!

На основании договора об информационно-техническом взаимодействии между СПб ГКУ ЦББУ КК и ПАО Сбербанк, с 15.02.2022 введена новая форма квитанции на оплату образовательных услуг.

Новые квитанции содержат QR-код, который значительно упрощает проведение платежа, в т.ч. с использованием платёжных терминалов и банковских приложений. Квитанции на оплату.

Инструкция по использованию квитанций с QR_кодом

1.Если Вы настраиваете "Автоплатёж" или шаблон для оплаты:
Отредактируйте пункт "Назначение платежа" в Вашем шаблоне - он должен содержать обязательный параметр 130ПД. Например: "130ПД Оплата за март Иванов Иван".
Номер группы и ФИО преподавателя указывать в назначении платежа НЕ НУЖНО!
2.При оплате с использованием QR-кода через терминал или банковское приложение:
заполните поле "ФИО плательщика".
заполните поле "ФИО ребёнка". Если в банковском приложении данного поля нет, то ФИО ребёнка указывается в поле "Назначение платежа".
внесите дополнительную информацию в поле "Назначение платежа":
после слов "ОПЛАТА ЗА" допишите месяц, за который производится оплата.
Важно: Параметр 130ПД, включённый в строку "Назначение платежа" является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!
Если в Вашем платёжном приложении нет поля "ФИО ребёнка", допишите его в конце строки. Например: 130ПД Оплата за март Иванов Иван
Номер группы и ФИО преподавателя указывать в назначении платежа НЕ НУЖНО!
Проверьте правильность суммы к оплате!
Важно: Банковские реквизиты подставляются АВТОМАТИЧЕСКИ - ничего изменять не надо!
3.При оплате через операциониста банка сообщите ему следующие данные:
ФИО ребёнка;
Месяц, за который производится оплата;
Сумму оплаты.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые родители! Контроль оплаты осуществляется в электронном виде. После оплаты обучения Вы отправляете скан, скриншот или фотографию платёжного документа на адрес:
PAYMENTS@ART-SCHOOL13.RU
В теме сообщения необходимо указать номер группы (01,02….17), фамилию и имя (инициалы) ребенка.
Например: 01_Петров
                    12 Сидорова Маша

ВАЖНО:

  • ❋  Не отправляйте письма с подтверждениями оплаты на основной адрес Школы! Ваше письмо автоматически попадёт в СПАМ и будет удалено! Используйте только адрес PAYMENTS@ART-SCHOOL13.RU.
  • ❋  В теме (заголовке) письма указываем ТОЛЬКО номер группы, фамилию и имя (инициалы) ребенка!!!!
  • ❋  Период оплаты указывается в тексте сообщения.
  • ❋  Формат прикрепляемых файлов со сканами (фото) платежных документов ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть одним из следующих типов: .jpg, .png, .bmp, .jpeg, .pdf или стандартные типы файлов MSOFFICE. Допускается архивация исходного файла в формат .zip или .rar;
  • ❋  Размер письма вместе с прикрепленными файлами не должен превышать 2.5 Мбайта!!!!

ПРИМЕРЫ ПРАВИЛЬНО И ОШИБОЧНО ОФОРМЛЕННЫХ ПИСЕМ

Обращаем Ваше внимание, что письма обрабатываются роботом!

Некорректно оформленные письма, например: с отсутствующем в теме письма номером группы, а так же письма, с вложениями нестандартных форматов или большого размера, рассматриваться не будут!!!

Документы о порядке оказания платных услуг

Бланки квитанций на оплату обучения.

Информацию об существующих льготах на оплату обучения можно прочитать на странице нашего сайта Сведения об организации: Стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся.